В ОЖИДАНИЕ МАРШРУТА № 1
На минувшей неделе в нашей редакции с завидным постоянством то и дело раздавались звонки обеспокоенных жителей, проживающих в бывших поселках Рыбачий и Комбинатский (ныне микрорайоны Костангельды и Бекболатсай) с жалобами на несоблюдение графика автобусами маршрута № 1.
«Больше часа прождали сегодня автобус на остановке, из-за чего мы опаздали на работу, а дети – в школу. Из-за этого часто приходится ездить на такси. Мало того, что повысили стоимость проезда до 60 тенге, так еще и в автобусах холодно и ездят они, нарушая график», – возмущается инициативная группа горожан.
Справедливые претензии жителей мы переадресовали в акимат города. Как пояснил нам заместитель акима города Жезказгана Нуржан Орынбаев, в настоящий момент с перевозчиком были проведены разъяснительные работы по бесперебойной работе, согласно графику маршрута. В день верстки номера на маршрут вышло 4 автобуса №1. Так что перевозчикам, наверное, следует лишний раз вспомнить, что участвуя в госзакупках и выиграв тендер на оказание услуг, они подписывают договор, где четко прописаны их обязательства по перевозке. Также Нуржан Орынбаев сообщил нам, что к нынешнему перевозчику в начале года было выслано уведомление о расторжение договора, однако, несмотря на это, опять же согласно договору, перевозчик обязан в течение двух месяцев продолжать четко исполнять свои обязательства по тендеру, в том числе и по своевременному графику работы маршрута.
Также ОО «Мейрімді Жүрек» в этом году планирует провести мониторинг качества услуг городского транспорта, в связи с обращениями жителей на жалобы в адрес перевозчиков. Своим мнением о качестве услуг общественного транспорта всех желающих мы просим поделиться по тел 8705 251 87 88 (телефон) или 8776 268 07 47 (WhatsApp), на который ждем ваши фото и видео. Заранее всем спасибо за участие в опросе.
«Больше часа прождали сегодня автобус на остановке, из-за чего мы опаздали на работу, а дети – в школу. Из-за этого часто приходится ездить на такси. Мало того, что повысили стоимость проезда до 60 тенге, так еще и в автобусах холодно и ездят они, нарушая график», – возмущается инициативная группа горожан.
Справедливые претензии жителей мы переадресовали в акимат города. Как пояснил нам заместитель акима города Жезказгана Нуржан Орынбаев, в настоящий момент с перевозчиком были проведены разъяснительные работы по бесперебойной работе, согласно графику маршрута. В день верстки номера на маршрут вышло 4 автобуса №1. Так что перевозчикам, наверное, следует лишний раз вспомнить, что участвуя в госзакупках и выиграв тендер на оказание услуг, они подписывают договор, где четко прописаны их обязательства по перевозке. Также Нуржан Орынбаев сообщил нам, что к нынешнему перевозчику в начале года было выслано уведомление о расторжение договора, однако, несмотря на это, опять же согласно договору, перевозчик обязан в течение двух месяцев продолжать четко исполнять свои обязательства по тендеру, в том числе и по своевременному графику работы маршрута.
Также ОО «Мейрімді Жүрек» в этом году планирует провести мониторинг качества услуг городского транспорта, в связи с обращениями жителей на жалобы в адрес перевозчиков. Своим мнением о качестве услуг общественного транспорта всех желающих мы просим поделиться по тел 8705 251 87 88 (телефон) или 8776 268 07 47 (WhatsApp), на который ждем ваши фото и видео. Заранее всем спасибо за участие в опросе.
[ Регистрация | Вход ]