Главная » 2020 » Ноябрь » 6 » СЕРИК АКИШЕВ: КЛАССИЧЕСКИЕ МЕДИА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОИГРЫВАЮТ ВОЙНУ

СЕРИК АКИШЕВ: КЛАССИЧЕСКИЕ МЕДИА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОИГРЫВАЮТ ВОЙНУ

06.11.2020 в 13:27 просмотров: 373 комментариев: 0 Культура
На платформе Zoom прошел онлайн-семинар для представителей средств массовой информации Жезказган-Улытауского региона с участием известного казахстанского телерадиоведущего, продюсера контента, дижитал обозревателя, нашего земляка Серика Акишева. Работники пера и микрофона узнали о секретах качественного создания и распространения статьи или сюжета, ориентированных на интернет-читателя, зрителя, о том, как продвигать материалы в социальных сетях.
Стоить отметить, что организатором мероприятия является общественное объединение «Мейрімді жүрек» в рамках проекта «Организация и проведение мероприятий в рамках реализации государственного социального заказа» по заказу ГУ «Отдел внутренней политики г. Жезказгана». Цель встречи - познакомить участников с широкими возможностями мультимедийных инструментов создания контента, мотивировать их на более активное применение онлайн-сервисов при освещении важных общественных тем.
К слову, Серик Мухамбедияулы выходил на связь из ОАЭ. «Мне особенно приятно проводить эту встречу по трем причинам. Первая, мой родной город, в котором я родился и жил достаточно продолжительное время как минимум до 3-4 класса, - это город Жезказган, город детства. Вторая, особенная причина, моя первая журналистская работа в 13-14 лет опубликована как раз в жезказганской газете. Третья причина, я люблю делиться знаниями. Три месяца назад я решил заняться активно дижиталом, социальными сетями, потому что это давным-давно новые медиа.И прежде чем начать свою дижитал жизнь, причем не только в личном, но и профессиональном плане, я достаточно серьезно поработал с различными специалистами, с вайнерами, тик-токерами, ютуберами, продюсерами и т.д. Я до сих пор продолжаю учиться, но, важная ремарка, в первый месяц было очень тяжело, потому что я многие нюансы не понимал. Все мы прекрасно знаем, как постить в ленты, но к каждой платформе - Twitter, Instagram, Facebook, YouTube, Вконтакте, Telegram-канал - вот это мои основные средства коммуникации не только в плане постов, но и в плане достаточно высокопрофессионального контента, который я делаю, я не могу подходить, скажем так, спустя рукава. Первый месяц было очень тяжело, поверьте мне. Когда учишь что-то новое, особенно, когда ты, так сказать, не самый молодой человек, старше 25 лет или старше 30. Аж лобные доли мозга напрягаются. Надо это перебороть, это мой вам первый практический совет, необязательно на стыке классических и новых медиа, а вообще, чем бы вы ни занимались. Тем более, сейчас времена меняются стремительно. Если есть возможность научиться чему-то новому, делайте это, учтите, это будет непросто, физически будет дискомфортно, надо перебороть это. Поэтому учиться, учиться и учиться тому, что вам нравится. Это мой второй вам совет», - отметил Серик Акишев. Кроме того, он подчеркнул, что классические СМИ не выйдут из строя: «Классические СМИ ни в коем случае не проигрывают войну, меняется только парадигма потребления контента. Есть ключевое отличие классических медиа от новых медиа в том, что там мы можем получить прямую связь мгновенно. Это не просто, это тяжело прямо скажу. К этому надо быть готовым. Второй очень важный момент, это скорее наш плюс с вами как классических медийщиков, то, что мы умеем структурированно готовить контент. И третье, кстати, об этом говорил очень уважаемый мной медиаменеджер Константин Львович Эрнст, руководитель Первого канала: «Не важно то, где вы работаете. В дижитале или классическом медиа. Это все так или иначе средство доставки контента. Важно, что вы делаете, о чем вы пишите, о чем вы делаете видеоматериал».
В ходе семинара спикером были отмечены преимущества новейших медиаинструментов в создании информационных продуктов, использования средств доставки контента в мультимедийной журналистике.
Современная онлайн-журналистика широко использует богатые возможности мультимедийного контента, у аудитории уже сформировался спрос на материалы с использованием не только текста и фото, но также видео, подкастов, инфографики, интерактивных форматов. Но, несмотря на это, многие СМИ не используют потенциал мультимедийного контента. В завершение семинара Серик Акишев пожелал региональным представителям СМИ реализации интересных проектов как можно скорее, успехов родному городу и всему региону и выразил надежду, что Жезказган непременно станет острием пера, а в 2021 году встреча пройдет в офлайн-формате.
Әсем ТІЛЕМІС.
Фотографии по теме
Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2014 ZhezVestnik.