ЦОНы ВОЗОБНОВИЛИ РАБОТУ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ КАЗАХСТАНА
По решению местных властей сегодня возобновили свою работу ЦОНы Жамбылской области, вчера — городов Шымкента и Семея, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан».
Таким образом, на сегодняшний день Центры обслуживания населения открыты во всех областях республики. При этом в условиях пандемии коронавируса ЦОНы госкорпорации «Правительство для граждан» принимают услугополучателей по новым правилам.
В частности, для исключения скопления граждан и опасности заражения для посещения ЦОНа необходима предварительная бронь очереди. Это можно сделать на портале egov.kz, посредством Telegram-бота eGovKzBot2.0 (@Kenes1414Bot) или позвонив на короткий номер 1414.
Вход в здания ЦОНов осуществляется строго в масках. Для соблюдения дистанции расчерчены разметки в 1,5-2 метра. В каждом ЦОНе имеются санитайзеры. Кроме того, теперь в ЦОНах можно получить только недоступные онлайн «бумажные» услуги (106 услуг).
Электронные услуги казахстанцы продолжат получать самостоятельно при помощи консультантов 1414 и виртуальных ассистентов из дома либо в специально созданных уголках egov, которых уже насчитывается более 600 по стране. В ближайшее время запустятся еще 400 таких уголков. Они располагаются в зданиях районных акиматов, торгово-развлекательных центров, учебных заведений и т. д.
Три категории граждан могут получать электронные услуги в ЦОНах, как раньше, — это пенсионеры, члены многодетных семей, лица с ограниченными возможностями. Для них работает льготное окно в каждом фронт-офисе. Им также необходимо заранее бронировать свое посещение ЦОНа. Стоит отметить, что новые правила обслуживания распространяются только на ЦОНы мегаполисов, областных центров и г. Семея. ЦОНы, расположенные в районных центрах, и фронт-офисы районного значения работают, как прежде.
Источник: Kazinform
Таким образом, на сегодняшний день Центры обслуживания населения открыты во всех областях республики. При этом в условиях пандемии коронавируса ЦОНы госкорпорации «Правительство для граждан» принимают услугополучателей по новым правилам.
В частности, для исключения скопления граждан и опасности заражения для посещения ЦОНа необходима предварительная бронь очереди. Это можно сделать на портале egov.kz, посредством Telegram-бота eGovKzBot2.0 (@Kenes1414Bot) или позвонив на короткий номер 1414.
Вход в здания ЦОНов осуществляется строго в масках. Для соблюдения дистанции расчерчены разметки в 1,5-2 метра. В каждом ЦОНе имеются санитайзеры. Кроме того, теперь в ЦОНах можно получить только недоступные онлайн «бумажные» услуги (106 услуг).
Электронные услуги казахстанцы продолжат получать самостоятельно при помощи консультантов 1414 и виртуальных ассистентов из дома либо в специально созданных уголках egov, которых уже насчитывается более 600 по стране. В ближайшее время запустятся еще 400 таких уголков. Они располагаются в зданиях районных акиматов, торгово-развлекательных центров, учебных заведений и т. д.
Три категории граждан могут получать электронные услуги в ЦОНах, как раньше, — это пенсионеры, члены многодетных семей, лица с ограниченными возможностями. Для них работает льготное окно в каждом фронт-офисе. Им также необходимо заранее бронировать свое посещение ЦОНа. Стоит отметить, что новые правила обслуживания распространяются только на ЦОНы мегаполисов, областных центров и г. Семея. ЦОНы, расположенные в районных центрах, и фронт-офисы районного значения работают, как прежде.
Источник: Kazinform
[ Регистрация | Вход ]