Главная » 2017 » Июль » 5 » ДОСТУПНЫЙ ЕНПФ ДЛЯ КАЖДОГО ВКЛАДЧИКА

ДОСТУПНЫЙ ЕНПФ ДЛЯ КАЖДОГО ВКЛАДЧИКА

05.07.2017 в 20:39 просмотров: 934 комментариев: 0
В пятницу, 30 июня 2017 года, во всех филиалах Единого накопительного пенсионного фонда (ЕНПФ) прошел День открытых дверей на тему «Доступный ЕНПФ для каждого вкладчика». Не стал исключением и наш город, в мероприятии приняли участие директор Регионального филиала АО «ЕНПФ» города Жезказгана Кайрат Есболатов, начальник отдела выездного обслуживания Алмат Берлибеков, его главный специалист Медет Нургалиев, сотрудник филиала Кенжекул Оразбекова.

Директор городского филиала фонда Кайрат Есболатов, открывая встречу, особо подчеркнул, что главным принципом деятельности АО «ЕНПФ» является принцип открытости и прозрачности, доступности информации о пенсионных накоплениях и выплатах для граждан нашей страны. Причем ее можно получить различными способами, выбрав наиболее удобный и приемлемый лично для себя. Например, уже около 754,5 тыс. человек выбрали в качестве способа получения информации электронную почту и более 3,3 миллиона имеют возможность получать информацию посредством сайта или мобильного приложения «ENPF». В Жезказганском регионе 55804 вкладчиков отдали предпочтение информированию в режиме онлайн, поскольку это позволяет контролировать свои пенсионные накопления, ежедневно: следить за поступлением взносов и начислением инвестиционного дохода.

Представители фонда напомнили, что ЕНПФ предлагает следующие способы получения информации о пенсионном счете:
– лично от специалистов ЕНПФ в одном из центров персонального обслуживания, которых 231 по всей республике;
– на почтовый адрес, указанный в договоре о пенсионном обеспечении или заявлении об открытии индивидуального пенсионного счета, либо в  дополнительном соглашении;
 – на электронный адрес, который указан в договоре о пенсионном обеспечении, заявлении об открытии индивидуального пенсионного счета, дополнительном соглашении;
 – на сайте www.enpf.kz через раздел «Интернет-выписка» с использованием электронной  цифровой подписи (ЭЦП) или пароля и логина пользователя (в качестве логина указывается ИИН вкладчика (получателя). Выбрав способ информирования через интернет и зарегистрировавшись на сайте www.enpf.kz, можно воспользоваться мобильным приложением ENPF, что позволяет проверять свой индивидуальный пенсионный счет, не выходя из дома или офиса;
– через портал электронного правительства. Услуга доступна на портале www.egov.kz в категории «Граждане» - рубрика «Социальное обеспечение» - раздел «Пенсионное обеспечение». Для получения услуги требуется ЭЦП и регистрация на портале Электронного правительства.

Прямо на мероприятии вкладчики при помощи специалистов ЕНПФ за несколько минут смогли зарегистрироваться на сайте www.enpf.kz, а затем скачать мобильное приложение.

Многих посетителей заинтересовало нововведение – электронный консультант ЕНПФ. Так, в офисах фонда крупных областных центров уже установлены информационные киоски с мультитач-экраном, через которые посетители могут получить  справочную информацию, а также выписку c индивидуального пенсионного счета, отправив ее на электронный адрес, сделать прогнозный расчет своей пенсии через пенсионный калькулятор. Сейчас по республике уже работает 10 инфокиосков.

«Современные способы получения информации способствуют тому, чтобы пенсионная система стала понятной каждому. Понимание начинается со сведений о состоянии индивидуального пенсионного счета. Получая информацию в режиме онлайн о своих накоплениях, вкладчики ЕНПФ могут не только контролировать своего работодателя, следить за начислением инвестдохода, но и делать прогнозы своей пенсии, наглядно убеждаясь, что только регулярные взносы на индивидуальный счет могут стать надежным активом при выходе на заслуженный отдых», – отметил директор Жезказганского регионального филиала  Кайрат Атамбекович Есболатов.  

Гости мероприятия узнали, что любой вопрос, касающийся накопительной пенсионной системы, теперь можно задать напрямую председателю правления АО «ЕНПФ» Нурбуби Наурызбаевой. Этой возможностью с апреля 2017 года воспользовались более 170 казахстанцев и граждан других государств. Кроме того, через сайт фонда можно записаться в общественную приемную председателя и получить личную консультацию или ответы по определенной теме в составе группы.
В Дне окрытых дверей приняли участие 143 жителя региона. По словам одного из вкладчиков, пришедшего на него уже второй раз, мероприятие получилось очень интересным: «Я получил много новой информации, – отметил он,  – радует, что ЕНПФ не повторяется и учитывает вопросы и пожелания всех вкладчиков».  

С 30 июня текущего  года ЕНПФ реализовал через личный кабинет на сайте www.enpf.kz такую услугу, как подача заявления о назначении пенсионных выплат, в дальнейшем планируется онлайн-подача заявления об открытии индивидуального пенсионного счета. Таким образом, в  очень скором времени ЕНПФ сможет сопровождать вкладчика в режиме онлайн на протяжении всего пребывания в фонде: от заключения договора до получения пенсионных выплат.   
Светлана СОКОЛОВА.
Фото В. ШАВНЕВА.
Фотографии по теме
Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2014 ZhezVestnik.