ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРОЙ РК ЗАПУЩЕНО МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «АЙКЫН»
21 августа 2017 года в Карагаңде Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан запущен пилотный проект мобильного приложения «Айкын». Оно создано для эффективного механизма по приему, обработке и предоставлению ответа государственными органами на обращения граждан.
«Некорректная адресация – одна из основных актуальных проблем при подаче обращения, из-за которой процедура рассмотрения затягивается, а граждане в течение длительного времени не могут получить ответы. Мобильное приложение станет инструментом оперативного диалога граждан и государства, то есть позволит правильно адресовать обращение, даже если человек не будет точно знать, какой государственный орган отвечает за разрешение того или иного вопроса. Стоит отметить, что для работы с приложением ЭЦП пользователя не потребуется», – подчеркнул Абу-Али Саттар, заместитель Председателя Комитета по правовой статистике и специальным учетам ГП РК.
Отслеживать корректность хода обращений, оперативность обработки и предоставление ответа через мобильное приложение «Айкын» в пилотном режиме будут ответственные работники Управления Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан по Карагандинской области и акимата г. Караганды.
Через приложение карагандинцы и гости города смогут сообщить о проблемных вопросах и сведениях об имеющихся нарушениях законности, указав следующие данные:
– в обязательном порядке: ИИН, номер сотового телефона и содержание обращения (к текстовому сообщению можно прикрепить актуальные фото- и видеофайлы, соответствующие конкретному временному периоду).
Данное мобильное приложение доступно в Appstore (http://apple.co/2x6Izmi) и PlayMarket (goo.gl/kWCVnk).
«Некорректная адресация – одна из основных актуальных проблем при подаче обращения, из-за которой процедура рассмотрения затягивается, а граждане в течение длительного времени не могут получить ответы. Мобильное приложение станет инструментом оперативного диалога граждан и государства, то есть позволит правильно адресовать обращение, даже если человек не будет точно знать, какой государственный орган отвечает за разрешение того или иного вопроса. Стоит отметить, что для работы с приложением ЭЦП пользователя не потребуется», – подчеркнул Абу-Али Саттар, заместитель Председателя Комитета по правовой статистике и специальным учетам ГП РК.
Отслеживать корректность хода обращений, оперативность обработки и предоставление ответа через мобильное приложение «Айкын» в пилотном режиме будут ответственные работники Управления Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан по Карагандинской области и акимата г. Караганды.
Через приложение карагандинцы и гости города смогут сообщить о проблемных вопросах и сведениях об имеющихся нарушениях законности, указав следующие данные:
– в обязательном порядке: ИИН, номер сотового телефона и содержание обращения (к текстовому сообщению можно прикрепить актуальные фото- и видеофайлы, соответствующие конкретному временному периоду).
Данное мобильное приложение доступно в Appstore (http://apple.co/2x6Izmi) и PlayMarket (goo.gl/kWCVnk).
[ Регистрация | Вход ]