Главная » 2017 » Ноябрь » 30 » «ГЛАВНОЕ – РАБОТАТЬ ЧЕСТНО»

«ГЛАВНОЕ – РАБОТАТЬ ЧЕСТНО»

30.11.2017 в 19:21 просмотров: 849 комментариев: 0

Продовольственные магазины города пополнились еще одним «собратом». Вот уже три дня, как распахнул свои двери новый торговый павильон, магазин «Төрт Түлік», что расположился на проспекте Алашахана. И к удовольствию тамошних жителей, теперь для того, чтобы приобрести свежее, почти парное мясо и другую мясную продукцию по оптовым ценам, больше не придется идти на рынок, ждать субботней ярмарки, так как самое лучшее мясо и по самой приемлемой цене, благодаря открытию этого предприятия торговли, в настоящее время стало от них, что называется, в «шаговой доступности».

И это «мясное изобилие» стало возможным благодаря такому представителю малого и среднего бизнеса нашего региона, как Алдыныш Кадырович Абдибек, который вот уже без малого почти десятилетие занимается этим бизнесом. Его первый отдел по продаже мяса и мясных деликатесов был открыт еще девять лет назад, на территории коммунального рынка. Тогда немногие предприниматели откликнулись на призыв акима города продавать мясо по более низким ценам, посчитав данное предложение невыгодным для себя. По-иному же думал Алдыныш Кадырович. Кому еще, как не ему, человеку, выросшему в сельской местности и всерьез занимающемуся выращиванием скота, было известно о тех трудностях сбыта готовой продукции, что преследуют каждого фермера. Ведь мало вырастить скотину, необходимо еще и выгодно продать мясо, когда всякого рода перекупщики делали это занятие не только ни прибыльным, а порой даже убыточным. И вот в этих условиях он решил не просто поставлять мясо на рынок, а еще и самому его продавать. И тогда разом решились многие проблемы: не пришлось неделями ждать денег за товар, да и цена стала диктоваться рынком, а не чьими-то корыстными интересами. За прошедшие годы открыты им отдел приобрел и хорошую репутацию у жителей города, и собственный контингент постоянных покупателей, которых привлекает свежесть и качество продаваемого мяса и мясной продукции, его ассортимент и оптовые цены на весь этот «мясной рай». И вот еще один магазин, что позволит теперь насладиться разнообразием мясной продукции не только жителям городских окраин, но и проживающим в центре Жезказгана. Отныне свежее мясо будет и у них на столах, так как в новом магазине каждая хозяйка сможет выбрать подходящий ей кусочек и сорт мяса по вкусу (и по цене). А еще по желанию покупателей из понравившегося куска мякоти здесь же на ваших глазах сделают великолепный фарш, в котором не будет всякого рода субпродуктов, что из экономии порой добавляют другие недобросовестные продавцы. 

– В чем успех вашего предприятия? Почему, когда сегодня, в условиях кризиса и падающей покупательной способности населения, все жалуются на трудности, невозможность ведения бизнеса, Вы – расширяетесь и открываете новые торговые точки? – спросила я у своего собеседника. 

– Просто необходимо честно относится к своему делу. Не обманывать покупателя. Если мясо свежее, говорить, что оно такое, если товар второй категории, не выдавать его за лучший. И тогда покупатель придет к вам и во второй раз, и в третий. А у нас в планах еще и открытие молочного отдела. Правда, для этого предстоит еще много потрудиться. Однако уверен, продукция местных фермеров, в том числе и молочная: свежее молоко, сметана, кумыс, шубат и курт – очень востребованы населением города. И все это будет покупаться, если мы предложим товар надлежащего качества и цены, – поделился со мной своим главным секретом ведения бизнеса Алдыныш Кадырович Абдибек. 
Прощаясь с ним, я думала, что именно благодаря таким людям – трудолюбивым и предприимчивым, работящим и честным – живёт и село, и кормиться город. Именно их труд лежит в основе решения проблем продовольственного обеспечения региона, развития сельского хозяйства, как важной составляющей малого и среднего бизнеса.

Светлана СОКОЛОВА. 
Фото В. ШАВНЕВА.
Фотографии по теме
Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2014 ZhezVestnik.