Главная » 2017 » Сентябрь » 29 » ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

29.09.2017 в 14:46 просмотров: 947 комментариев: 0
Сегодня во всем мире идет совершенствование системы образования и поиск новых образовательных модулей, технологий, ориентированных на образовательный результат. В Послании Главы государства народу «Новое десятилетие - новый экономический подъем - новые возможности Казахстана» отмечено: «К 2015 году должна полноценно функционировать Национальная инновационная система, а к 2020 году - она уже должна давать результаты в виде разработок, патентов и готовых технологий, внедряемых в стране». Поэтому внедрение современных информационных технологий является стратегическими приоритетами в сфере образования. Эти технологии помогут преподавателям вывести учебный процесс на новый уровень. Дети – это резерв страны, поэтому основной задачей нашей школы № 10 является создание условий для самореализации личности каждого учащегося, каждого члена коллектива, создание условий для глубокого приобретения знаний и развития личности ребенка.

Главная цель педагогического коллектива школы – это помочь «раскрыть» природные способности детей. Так, учителя, работающие по обновленному методу обучения не только ведут уроки,но и помогают ученикам всесторонне развиваться, поэтому основная задача - это не только научить детей читать, писать, применять правила, а научить детей говорить, развивать и аргументировать свои мысли, то есть развивать функциональную грамотность. Наш коллектив всегда помнит слова великого педагога К.Д. Ушинского: «Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь».

Учитель в классах, обучающихся по обновленной системе обучения, выступает в роли организатора процесса, лидера группы. Этот процесс занимает центральное место в преподавании математики, истории, казахского языка, технологии и других предметов. Педагоги используют парную и групповую форму работы. Учащиеся получают возможность слушать обсуждение других учеников, вступать в разговор со всеми учащимися, получают возможность поговорить друг с другом, обсудить заданный вопрос, обменяться мнениями, выразить свое согласие и несогласие. В процессе общения у учащихся появляется возможность обосновать свое мнение.

Наши преподаватели: Таишикова Т, Казангапова В.О, Халмурзаева Ш.Х, Унгитбаева Н.Р, Джамантаева К.Б, Муканова Н.К, Ершаева К.Т, Оспанова Г.А, Ниязбеков К.А, Шалмагамбетова Г.М, Мусипова Г.О, Есенбаева Э.А, Искакова Ш.Е, Кулашева К.К, Алиакпарова К.Е, Алданазарова К.А применяют на своих уроках различные формы развития коммуникативных навыков.По обновленной методике обучения педагоги помогают учащимся развивать свои интеллектуальные и эмоциональные свойства личности, проявить важнейшие формы человеческих отношений, как взаимоуважение, взаимообогащение, сопереживание, сотворчество, отстаивание своих позиций и развитие ораторского мастерства и лидерских качеств.
2016 – 2017 учебном году при тестировании учащиеся показали хорошие результаты. Выпускница школы Нурлыбаева А. получила титул «Алтын белгі» и, набрав 122 балла, успешно поступила в высшее учебное заведение. С каждым годом становится больше число выпускников, получивших государственные гранты .
Высокое чувство долга, творчество, постоянный поиск путей повышения эффективности учебного процесса- залог дальнейшего успеха педагогического коллектива школы №10 города Жезказгана.
Средняя общеобразовательная школа №10
директор Жолдыбаева К.Р
Фотографии по теме
Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2014 ZhezVestnik.