Главная » 2016 » Июль » 9 » КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ ГОСУСЛУГ

КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ ГОСУСЛУГ

09.07.2016 в 15:11 просмотров: 865 комментариев: 0
Руководитель отдела О.Н. Мокеева ознакомила присутствующих с итогами проверок качества оказания госуслуг в государственных учреждениях представителями управления Департамента министерства по делам госслужбы РК по Карагандинской области от 18 мая 2016 года и представителями аппарата акима Карагандинской области от 2 июня текущего года. Кроме того, на семинаре был обсужден вопрос о правилах предоставления отчетных данных в вышестоящие органы, утвержденных приказом министра по делам государственной службы РК от 16 февраля 2016 года за № 35.
По итогам пяти месяцев текущего года, государственными учреждениями города было оказано 9184 услуг. Из них через государственные учреждения в бумажном виде – 4517 услуг, Государственную корпорацию «Правительство для граждан» – 3340 услуг, посредством портала «Электронное правительство» –1209 услуг и 118 услуг оказано через государственную базу данных «Е-лицензирование», значительная часть которых, приходится на услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» и «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан».
Проведенный внутренний контроль по оказанию государственных услуг показал, что в целом наблюдается положительная тенденция в сфере оказания госуслуг. Однако в работе государственных органов имеется ряд системных проблем по своевременному оказанию государственных услуг населению.
Основными причинами нарушений сроков являются технические сбои, несвоевременная регистрация заявок в информационных системах, принятие сотрудниками неполного пакета установленных и необходимых документов, нехватка квалифицированных кадров и т.д.
По итогам семинара внесены рекомендации руководителям государственных учреждений – взять на контроль отчетные данные по государственным услугам, ежемесячно предоставляемым в отдел мониторинга качества государственных услуг и развития информационных технологий, активизировать работу по популяризации электронных государственных услуг среди населения, обеспечить работу главных специалистов отделов в автоматизированных информационных системах (ИИСЦОН, РШЭП, РД, ЕЛ) по оказанию государственных услуг, а также своевременно обрабатывать заявления по государственным услугам, поступившим посредством портала «электронного правительства» и «электронного лицензирования». 
(Соб. инф.)
 
Фотографии по теме
Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2014 ZhezVestnik.