КАЧЕСТВО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ – КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Всемирный день качества ежегодно отмечается во второй четверг ноября. В 2017 году он приходится на 9 ноября.
Качество нашей с вами жизни определяется множеством факторов. Среди длинного списка немаловажных позиций существенное значение занимает и качество тех товаров и услуг, которыми мы ежедневно или время от времени пользуемся.
Как часто нам приходилось сталкиваться или слышать о несостоятельности того или иного товара, услуги? Многим из нас приходится констатировать это почти каждый день. Эти негативные моменты, бесспорно, никак не могут нам добавить ни здоровья, ни психологического комфорта, – они держат в постоянном напряжении, вызывают недоверие и тревогу. В современном сознании уже сформирована целая проблематика, когда заходит разговор о качестве. Почему же так много некачественных товаров на полках наших магазинов? Неужели современное экономическое мировоззрение сделало ставку на заниженное или отсутствующее качество? Нет. Прогрессивное мировое сообщество, наблюдая эти негативные тенденции, ещё в 1989 году открыто заявило свой решительный протест по этому поводу, учредив Всемирный день качества.
Инициаторами этой даты в наших календарях, по данным проекта WebPlus.info, выступили уважаемые во всём мире общественные организации, среди которых: Европейская организация по качеству, Американское общество по контролю качества, Японский союз ученых и инженеров и Латиноамериканская организация по качеству. При поддержке ООН проведение Всемирного дня качества приняло ежегодный характер и установлено на второй четверг ноября. В 1995 году Европейская организация качества объявила неделю, в которую отмечается Всемирный день качества, Европейской неделей качества, в которую добросовестные производители, при поддержке общественных организаций и органов исполнительной власти, устраивают многочисленные выставки и проводят всевозможные мероприятия в поддержку принципов качества производимых товаров и услуг.
Все мы понимаем, что проблемы качества возникли не на пустом месте. Их возникновению активно способствовал бурный экономический рост и жесткая, иногда жестокая, конкуренция, когда в угоду качества недобросовестными производителями ставится их личный меркантильный интерес. Это касается всех, включая даже ряд именитых брендов. Но практика доказывает несостоятельность такой позиции. Неудовлетворительное качество выступает в роли сдерживающего и крайне негативного в экономическом отношении фактора для всего мирового сообщества и для каждого потребителя.
В этот день мы присоединяемся к этой мировой инициативе и желаем нам всем как можно меньше сталкиваться с откровенной «халтурой» наших недобросовестных производителей. И покупать, приобретать и пользоваться только предметами или услугами тех, кто бережет ваши нервы и здоровье, предоставляя вам продукцию достойного качества. Совсем не обязательно, что она будет дороже, так как высокая цена очень часто используется злоумышленниками, чтобы обмануть потребителя.
Будем внимательны, и качество нашей жизни станет расти, снимая с нас лишние заботы и позволяя нам поистине наслаждаться жизнью, ведь она прекрасна и удивительна!
Качество нашей с вами жизни определяется множеством факторов. Среди длинного списка немаловажных позиций существенное значение занимает и качество тех товаров и услуг, которыми мы ежедневно или время от времени пользуемся.
Как часто нам приходилось сталкиваться или слышать о несостоятельности того или иного товара, услуги? Многим из нас приходится констатировать это почти каждый день. Эти негативные моменты, бесспорно, никак не могут нам добавить ни здоровья, ни психологического комфорта, – они держат в постоянном напряжении, вызывают недоверие и тревогу. В современном сознании уже сформирована целая проблематика, когда заходит разговор о качестве. Почему же так много некачественных товаров на полках наших магазинов? Неужели современное экономическое мировоззрение сделало ставку на заниженное или отсутствующее качество? Нет. Прогрессивное мировое сообщество, наблюдая эти негативные тенденции, ещё в 1989 году открыто заявило свой решительный протест по этому поводу, учредив Всемирный день качества.
Инициаторами этой даты в наших календарях, по данным проекта WebPlus.info, выступили уважаемые во всём мире общественные организации, среди которых: Европейская организация по качеству, Американское общество по контролю качества, Японский союз ученых и инженеров и Латиноамериканская организация по качеству. При поддержке ООН проведение Всемирного дня качества приняло ежегодный характер и установлено на второй четверг ноября. В 1995 году Европейская организация качества объявила неделю, в которую отмечается Всемирный день качества, Европейской неделей качества, в которую добросовестные производители, при поддержке общественных организаций и органов исполнительной власти, устраивают многочисленные выставки и проводят всевозможные мероприятия в поддержку принципов качества производимых товаров и услуг.
Все мы понимаем, что проблемы качества возникли не на пустом месте. Их возникновению активно способствовал бурный экономический рост и жесткая, иногда жестокая, конкуренция, когда в угоду качества недобросовестными производителями ставится их личный меркантильный интерес. Это касается всех, включая даже ряд именитых брендов. Но практика доказывает несостоятельность такой позиции. Неудовлетворительное качество выступает в роли сдерживающего и крайне негативного в экономическом отношении фактора для всего мирового сообщества и для каждого потребителя.
В этот день мы присоединяемся к этой мировой инициативе и желаем нам всем как можно меньше сталкиваться с откровенной «халтурой» наших недобросовестных производителей. И покупать, приобретать и пользоваться только предметами или услугами тех, кто бережет ваши нервы и здоровье, предоставляя вам продукцию достойного качества. Совсем не обязательно, что она будет дороже, так как высокая цена очень часто используется злоумышленниками, чтобы обмануть потребителя.
Будем внимательны, и качество нашей жизни станет расти, снимая с нас лишние заботы и позволяя нам поистине наслаждаться жизнью, ведь она прекрасна и удивительна!
Г.Т. НАЗАРБЕКОВА,
главный специалист Жезказганского отдела
Департамента комитета технического регулирования
и метрологии по Карагандинской области.
главный специалист Жезказганского отдела
Департамента комитета технического регулирования
и метрологии по Карагандинской области.
[ Регистрация | Вход ]