Главная » 2017 » Ноябрь » 10 » КАК ОТПРАВИТЬ ЖАЛОБУ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН?

КАК ОТПРАВИТЬ ЖАЛОБУ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН?

10.11.2017 в 12:28 просмотров: 861 комментариев: 0
В рамках деятельности, осуществляемой некоммерческим акционерным обществом «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по вопросам продвижения и популяризации сервисов веб-портала «Электронного правительства», электронной цифровой подписи и обеспечения работы секторов самообслуживания, с 1 ноября 2017 года Комитетом  совместно с Министерством информации и коммуникаций запущен пилотный проект по приему всех обращений через ЦОНы Карагандинской и Восточно-Казахстанской областей для дальнейшего направления их адресату посредством Портала.

Целью проекта является сокращение времени отправки (вместо прежних 3-5 дней – до нескольких минут), а также обеспечение эффективности, оперативности и прозрачности деятельности государственных органов, усиление их ответственности и исполнительской дисциплины, создание дополнительных механизмов обеспечения обратной связи с населением и субъектами предпринимательства.
Для этого работник ЦОНа направляет в сектор самообслуживания граждан, желающих подать обращение по вопросам деятельности государственных органов или учреждений посредством Портала.
При этом работник ЦОНа (консультант сектора самообслуживания) должен делать следующее:
- проверяет наличие у гражданина ЭЦП (при ее отсутствии – разъясняет порядок и оказывает помощь по оформлению ЭЦП); 
- обеспечивает регистрацию гражданина в «базе мобильных граждан»;
- оказывает содействие в сканировании заявления и иных документов, связанных с обращением по вопросам деятельности государственных органов или учреждений (при необходимости), при этом после сканирования возвращает бумажный экземпляр обращения (материалов, флэшки, дисков) гражданину с разъяснением положений статьи 7 Закона Республики Казахстан «Об электронном документе и электронной цифровой подписи», согласно которого электронный документ равнозначен его подлиннику на бумажном носителе;
- проводит детальную консультацию по порядку подачи обращений посредством Портала (по желанию гражданина);
- после подачи обращения контролирует удаление ЭЦП гражданина с рабочих станций сектора самообслуживания и сообщает ему о возможности получения информации о ходе рассмотрения его обращения через личный кабинет на Портале, а также возможности авторизации при входе в Портал посредством одноразового пароля.

Дархан ТОГИЗБАЕВ,
старший прокурор группы
по надзору за законностью
в сфере ПСиСУ по г.Жезказган.
Фотографии по теме
Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2014 ZhezVestnik.