НУ И НУ! «СВЕТОВЫЕ ВОЙНЫ» ПРОДОЛЖАЮТСЯ
Если не пряником, как говорится, то кнутом, а вернее, угрозами представители «Казэнергоцентра» борются за клиентов, вынуждая последних заключать договоры именно с ними.
Накануне выхода очередного номера «Жезказганского вестника» нам позвонили на «Горячую линию»: «Необходима ваша помощь! Представители «Казэнергоцентра» отключают нам свет, хотя мы являемся потребителями ТОО «Жезказган Энергосбыт». Отключают свет даже тем, у кого нет долгов. В нашем доме уже отключили 11 квартир», – сообщили нам жители дома по улице Гарышкерлер, 6. Чуть позже позвонила взволнованная пенсионерка Нина Алексеевна, проживающая по улице Женис, 13:
«Ко мне пришли с «Казэнергоцентра» и пригрозили отключением электроэнергии, если я в 3-х дневный срок не оплачу им деньги за свет. Но какое они имеют право на это! Я все время регулярно плачу в «Жезказган Энергосбыт», долгов не имею и переходить от них не собираюсь. Так расстроилась из-за этого, что у меня поднялось давление до 180, – поделилась с нами своей бедой пенсионерка.
Напомним читателю, что по просьбе акимата был введен мораторий на отключение, чтобы не тревожить людей и не вызывать беспочвенной паники. «Жители по-своему желанию обслуживаются в тех энергоснабжающих организациях, которые они выбрали сами, это личный выбор каждого потребителя», – резюмировал заместитель акима Нуржан Орынбаев. Однако «Казэнергоцентр» продолжает отключение добросовестных плательщиков, тем самым нарушая права наших граждан. В этот же день, 27 ноября, в 18.00, представителей «Казэнергоцентра» пригласили в акимат для разъяснительной беседы по поводу незаконного отключения электроэнергии, где им напомнили, что каждый потребитель вправе выбрать свою компанию и негоже волновать народ, который не виноват в создавшейся ситуации. Не следует втягивать людей в конфликт, а стоит прежде всего разобраться энергоснабжающим компаниям между собой. Однако (!) уже на следующий день, в день верстки номера, на «Горячую линию» поступил очередной звонок, от жителей, проживающих по Алашахана, 21: «Отключили свет, хотя и вышел хозяин квартиры, пояснивший, что долгов мы не имеем, но данное обстоятельство никто во внимание не принял. Когда прекратится этот беспредел!? У нас дома грудной ребенок», – справедливо негодует Ирина Романова. Чаяния жителей мы вновь переадресовали руководству города, но, судя по всему, состоявшаяся накануне беседа с представителями «Казэнергоцентра» оказалась не совсем эффективной. И глас народа им не указ, и прямые указания руководства города о моратории. Очевидным остается тот факт, что в результате страдает только добросовестный потребитель. Кто поставит окончательную точку в «световых войнах», пока еще не совсем ясно. А между тем народ волнуется…
Накануне выхода очередного номера «Жезказганского вестника» нам позвонили на «Горячую линию»: «Необходима ваша помощь! Представители «Казэнергоцентра» отключают нам свет, хотя мы являемся потребителями ТОО «Жезказган Энергосбыт». Отключают свет даже тем, у кого нет долгов. В нашем доме уже отключили 11 квартир», – сообщили нам жители дома по улице Гарышкерлер, 6. Чуть позже позвонила взволнованная пенсионерка Нина Алексеевна, проживающая по улице Женис, 13:
«Ко мне пришли с «Казэнергоцентра» и пригрозили отключением электроэнергии, если я в 3-х дневный срок не оплачу им деньги за свет. Но какое они имеют право на это! Я все время регулярно плачу в «Жезказган Энергосбыт», долгов не имею и переходить от них не собираюсь. Так расстроилась из-за этого, что у меня поднялось давление до 180, – поделилась с нами своей бедой пенсионерка.
Напомним читателю, что по просьбе акимата был введен мораторий на отключение, чтобы не тревожить людей и не вызывать беспочвенной паники. «Жители по-своему желанию обслуживаются в тех энергоснабжающих организациях, которые они выбрали сами, это личный выбор каждого потребителя», – резюмировал заместитель акима Нуржан Орынбаев. Однако «Казэнергоцентр» продолжает отключение добросовестных плательщиков, тем самым нарушая права наших граждан. В этот же день, 27 ноября, в 18.00, представителей «Казэнергоцентра» пригласили в акимат для разъяснительной беседы по поводу незаконного отключения электроэнергии, где им напомнили, что каждый потребитель вправе выбрать свою компанию и негоже волновать народ, который не виноват в создавшейся ситуации. Не следует втягивать людей в конфликт, а стоит прежде всего разобраться энергоснабжающим компаниям между собой. Однако (!) уже на следующий день, в день верстки номера, на «Горячую линию» поступил очередной звонок, от жителей, проживающих по Алашахана, 21: «Отключили свет, хотя и вышел хозяин квартиры, пояснивший, что долгов мы не имеем, но данное обстоятельство никто во внимание не принял. Когда прекратится этот беспредел!? У нас дома грудной ребенок», – справедливо негодует Ирина Романова. Чаяния жителей мы вновь переадресовали руководству города, но, судя по всему, состоявшаяся накануне беседа с представителями «Казэнергоцентра» оказалась не совсем эффективной. И глас народа им не указ, и прямые указания руководства города о моратории. Очевидным остается тот факт, что в результате страдает только добросовестный потребитель. Кто поставит окончательную точку в «световых войнах», пока еще не совсем ясно. А между тем народ волнуется…
[ Регистрация | Вход ]