ОБЪЕДИНЕННЫЙ БАНК С ПРЕЖНИМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ
Как известно, банки Halyk и QAZKOM объявили о своей интеграции. Это вызвало в том числе и некоторые опасения граждан. Что теперь будет с депозитами и кредитами? Нужно ли менять банковскую карту? Да и вообще – какую выгоду жителям сулит будущее слияние? Подливают масла в огонь и сообщения о возможной заморозке счетов пользователей двух банков, распространяемые через мессенждеры и социальные сети. Так ли это? Работники объединенного Банка просят не реагировать на провокационные сообщения, а доверять только официальным источникам информации.
Если помните, мы уже становились свидетелями слияния финансовых институтов: в 2015 году Казком окончательно интегрировался с БТА. Один банк вместо двух. Нечто подобное ждет нас и сейчас: Halyk и QAZKOM теперь будут представлять объединенный Halyk Bank. Последний этап технического объединения QAZKOM и Halyk завершится уже в конце июля. При этом клиентам QAZKOM не нужно перезаключать соглашение по кредиту или договор банковского вклада, не нужно перевыпускать карту и т.д. – объединенный Halyk Bank будет выполнять все ранее принятые обязательства перед вкладчиками и клиентами QAZKOM и Halyk. Более подробные и оперативные ответы на любые вопросы об объединении вы можете получить по номеру 7111 (бесплатно с мобильного).
Однако в связи с обновлением технических платформ в ближайшие выходные отделения QAZKOM и Halyk будут недоступны (отделения QAZKOM – 27-29 июля, отделения Halyk – 28-29 июля). С 30 июля банки готовы вновь обслуживать клиентов во всей сети отделений. Операции, как нам сказали в контакт-центре, тоже будут временно недоступны. Но это не значит, что, например, деньги, оставшиеся на вашей банковской карте, «улетучатся», а ваш счет будет «заморожен»: после интеграции банков вы спокойно сможете снять весь текущий остаток на счете. В отделениях уже объединенного Halyk Bank.
Владимир РОМАНЬКОВ.
[ Регистрация | Вход ]