Главная » 2018 » Февраль » 19 » ПРИКОСНУТЬСЯ К ИСТОРИИ

ПРИКОСНУТЬСЯ К ИСТОРИИ

19.02.2018 в 06:58 просмотров: 840 комментариев: 0

К сожалению, сегодня не все представители молодого поколения знают историю своей страны и ее выдающихся деятелей, которые в свое время сыграли большую роль в становлении независимого государства. В связи с этим в историко-производственном музее имени Каныша Сатпаева при корпорации «Казахмыс» состоялся необычный урок истории Казахстана, так как именно здесь, в музее, ребята могли увидеть и буквально собственными руками дотронуться к богатейшему прошлому нашей страны.

Цель прошедшей встречи – воспитание патриотизма у подрастающего поколения. Ученики – участники мероприятия – совершили краткий экскурс к истокам становления Казахстана как суверенного государства. Им были рассказаны легенды и древние предания, исторические сведения обо всех достопримечательностях Жезказган-Улытауского региона, о знаменитой Булантинской битве. 
– В стенах нашего музея создан краеведческое общество «Атамекен», его задача – предельно ясно донести до нашей молодежи все сведения об исторических памятниках, мавзолеях, а также сакральных местах нашего Жезказган-Улытауского региона. Также мы проводим экскурсии по историческим местам, таким как: Теректи аулие, мавзолеи Алашахана и Жошыхана. В этом году нами разработано 11 маршрутов, следует отметить, что руководство корпорации «Казахмыс» поддерживает наше начинание, – отметил директор историко-производственного музея имени Каныша Сатпаева Кенжан Балкенов. 
Во время беседы также были отмечены главные моменты реализации программы «Рухани жанғыру». Учащиеся смогли обменяться своими мнениями и выводами, получили огромный заряд положительных эмоций. Своеобразный урок истории сопровождался показами видеофильмов о Мамай батыре, 550-летии Казахского ханства, истории священной земли Улытау и многом другом. 

Жанар МИНЖАСОВА.
Фотографии по теме
Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2014 ZhezVestnik.