Робот сообщит о посылке адресату
АО «Казпочта» сообщает о запуске сервиса по уведомлению клиентов о поступлении посылки через городской телефон. Сервис функционирует во всех областных центрах страны, а также в городах Астана и Алматы.
«Автодозвон по городскому телефону осуществляется роботом, который уведомляет клиента о типе посылки, трек номере и адресе отделения, в котором можно получить почтовое отправление. Голосовое сообщение можно прослушать повторно, нажав цифру «1» в тональном режиме. Система автоматически обзванивает клиентов 3 раза в день, с 8:00 до 21:00 в будни и с 10:00-21:00 в выходные дни, пока голосовое сообщение не будет прослушано», - комментирует руководитель пресс-службы АО «Казпочта» Байрам Азизов.
На данный момент клиенты приняли более 22000 звонков, около 2000 из них были прослушаны повторно. Также с декабря 2014 года Казпочта запустила сервис по оповещению клиентов через SMS-уведомления. С момента запуска было отправлено более 5 миллионов сообщений.
«Автодозвон по городскому телефону осуществляется роботом, который уведомляет клиента о типе посылки, трек номере и адресе отделения, в котором можно получить почтовое отправление. Голосовое сообщение можно прослушать повторно, нажав цифру «1» в тональном режиме. Система автоматически обзванивает клиентов 3 раза в день, с 8:00 до 21:00 в будни и с 10:00-21:00 в выходные дни, пока голосовое сообщение не будет прослушано», - комментирует руководитель пресс-службы АО «Казпочта» Байрам Азизов.
На данный момент клиенты приняли более 22000 звонков, около 2000 из них были прослушаны повторно. Также с декабря 2014 года Казпочта запустила сервис по оповещению клиентов через SMS-уведомления. С момента запуска было отправлено более 5 миллионов сообщений.
[ Регистрация | Вход ]