СЧЕТА ОТ ПТВС ПОТРЕБИТЕЛЮ НЕ ПО КАРМАНУ?!
В редакции нашего еженедельника в минувшую неделю то и дело о раздавались звонки от жителей по поводу резкого подорожания тарифов АО «ПТВС».
«Возмутительное качество горячей воды! Невозможно ни помыться, ни посуду вымыть! Грязная и с неприятным запахом! Когда уже наведут порядок в этом вопросе? Счета за горячую воду выставляются в полном размере, а пользоваться ею невозможно! Все жители города жалуются, но почему-то никаких мер не принимается. Почему ПТВС выставляет за ТАКУЮ воду оплату ТАКОГО размера? Кому жаловаться? Возмутительно! Просим дать ответ, когда вода будет пригодна к использованию и как получить перерасчет за не оказываемые услуги? – обратилась к нам с официальным письмом инициативная группа жителей нашего города (всего 74 подписи).
ВОПРОСЫ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ, ИЛИ ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТА
Вопросы наших читателей, приведенные ниже, мы отправили руководству АО «ПТВС». И до самого последнего дня (до верстки очередного номера, то есть до среды) мы ждали официальный ответ. Но пока его не получили. Надеемся, что уже в следующим выпуске наши читатели наконец-то получат исчерпывающие ответы на заданные вопросы. Ведь потенциальный потребитель вправе знать, за что он платит и, соответственно, требовать качество предоставляемых услуг. Впрочем, жалоб от жителей по поводу цвета, температуры и неприятного запаха горячей воды, поступающих к нам на «горячую линию» ежедневно, меньше не стало. Напротив, возмущенных горожан становится все больше. Справедливые претензии жителей мы также адресовали руководству города. Как сообщил нам заместитель акима Нуржан Орынбаев, 17 ноября текущего года совместно с представителями акимата, отдела ЖКХ, ПТВС, Общества защиты прав потребителей был произведен забор воды на предмет ее качества. В настоящий момент городские власти ждут официальной расшифровки от санитарной эпидемиологической службы, о результатах которой мы обязательно сообщим нашим читателям в следующем номере. На вопрос о подорожании коммунальных услуг Нуржан Орынбаев пояснил следующее, что положения «Об утверждении норм потребления тепловой энергии для потребителей, не имеющих приборов учета воды», утвержденные в 2015 году, были отменены судебным постановлением в городе Шахтинске. И сейчас, в настоящий момент, акимат области планирует отменить это постановление повсеместно, в частности эти изменения коснуться и нашего города, – резюмировал Нуржан Орынбаев. Так что мы, в свою очередь, будем следить за развитием событий и вернемся к данному вопросу в рубрике «Возвращаясь к напечатанному».
ВОПРОСЫ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ
1.Часто задаваемый вопрос о том, когда восстановится качество горячей воды? Поступающая в дома горячая вода имеет неприятный запах и желтый цвет. Наши читатели утверждают: мыться в такой воде невозможно. Но если кто-то все же решился это сделать, то через некоторое время все тело начинает просто зудеть. Будет ли решена данная проблема и когда? Хотя этот вопрос, согласно обещаниям руководства города, должен был быть решен до конца сентября текущего года, но уже конец ноября, а воз и ныне там!
2. Жители улицы Сейфуллина не понаслышке знают, что такое замена водопроводных и тепловых сетей. Так в прошлом году там меняли водопроводные сети, в текущем – тепловые. Как идет работа в этом направлении? Сколько километров труб заменено в 2017 году?
3. Многих жителей также волнует вопрос перерасчета за услуги подачи воды. У некоторых жителей на 91 квартале в буквальном смысле слова нет отопления, да и вода бежит еле теплая, а у жителей по улице Пирогова №№ 13, 15, 17 уже два года отопления в домах почти нет, а вот счета на оплату приходят постоянно. Можно ли добиться произведения перерасчета за отсутствие в доме воды и тепла? И что это за графы в квитанциях «Прочие услуги» и « доначисление»?
4. Еще одна немаловажная тема – взаимодействие АО «ПТВС» с организациями, которые производят ремонт дорог. Подрядные организации занимаются заменой дорожного покрытия, ПТВС – заменой труб, которые под этим покрытием находятся. Не получится ли так, что только что отремонтированную дорогу придется раскопать, потому что трубы под ней износились? Все ли учтено?
5. Для многих наших читателей «неприятной» неожиданностью стало получение квитанций об оплате за текущий месяц, так как резко подорожал тариф за услуги. С чем связано подобное повышение?
«Возмутительное качество горячей воды! Невозможно ни помыться, ни посуду вымыть! Грязная и с неприятным запахом! Когда уже наведут порядок в этом вопросе? Счета за горячую воду выставляются в полном размере, а пользоваться ею невозможно! Все жители города жалуются, но почему-то никаких мер не принимается. Почему ПТВС выставляет за ТАКУЮ воду оплату ТАКОГО размера? Кому жаловаться? Возмутительно! Просим дать ответ, когда вода будет пригодна к использованию и как получить перерасчет за не оказываемые услуги? – обратилась к нам с официальным письмом инициативная группа жителей нашего города (всего 74 подписи).
ВОПРОСЫ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ, ИЛИ ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТА
Вопросы наших читателей, приведенные ниже, мы отправили руководству АО «ПТВС». И до самого последнего дня (до верстки очередного номера, то есть до среды) мы ждали официальный ответ. Но пока его не получили. Надеемся, что уже в следующим выпуске наши читатели наконец-то получат исчерпывающие ответы на заданные вопросы. Ведь потенциальный потребитель вправе знать, за что он платит и, соответственно, требовать качество предоставляемых услуг. Впрочем, жалоб от жителей по поводу цвета, температуры и неприятного запаха горячей воды, поступающих к нам на «горячую линию» ежедневно, меньше не стало. Напротив, возмущенных горожан становится все больше. Справедливые претензии жителей мы также адресовали руководству города. Как сообщил нам заместитель акима Нуржан Орынбаев, 17 ноября текущего года совместно с представителями акимата, отдела ЖКХ, ПТВС, Общества защиты прав потребителей был произведен забор воды на предмет ее качества. В настоящий момент городские власти ждут официальной расшифровки от санитарной эпидемиологической службы, о результатах которой мы обязательно сообщим нашим читателям в следующем номере. На вопрос о подорожании коммунальных услуг Нуржан Орынбаев пояснил следующее, что положения «Об утверждении норм потребления тепловой энергии для потребителей, не имеющих приборов учета воды», утвержденные в 2015 году, были отменены судебным постановлением в городе Шахтинске. И сейчас, в настоящий момент, акимат области планирует отменить это постановление повсеместно, в частности эти изменения коснуться и нашего города, – резюмировал Нуржан Орынбаев. Так что мы, в свою очередь, будем следить за развитием событий и вернемся к данному вопросу в рубрике «Возвращаясь к напечатанному».
ВОПРОСЫ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ
1.Часто задаваемый вопрос о том, когда восстановится качество горячей воды? Поступающая в дома горячая вода имеет неприятный запах и желтый цвет. Наши читатели утверждают: мыться в такой воде невозможно. Но если кто-то все же решился это сделать, то через некоторое время все тело начинает просто зудеть. Будет ли решена данная проблема и когда? Хотя этот вопрос, согласно обещаниям руководства города, должен был быть решен до конца сентября текущего года, но уже конец ноября, а воз и ныне там!
2. Жители улицы Сейфуллина не понаслышке знают, что такое замена водопроводных и тепловых сетей. Так в прошлом году там меняли водопроводные сети, в текущем – тепловые. Как идет работа в этом направлении? Сколько километров труб заменено в 2017 году?
3. Многих жителей также волнует вопрос перерасчета за услуги подачи воды. У некоторых жителей на 91 квартале в буквальном смысле слова нет отопления, да и вода бежит еле теплая, а у жителей по улице Пирогова №№ 13, 15, 17 уже два года отопления в домах почти нет, а вот счета на оплату приходят постоянно. Можно ли добиться произведения перерасчета за отсутствие в доме воды и тепла? И что это за графы в квитанциях «Прочие услуги» и « доначисление»?
4. Еще одна немаловажная тема – взаимодействие АО «ПТВС» с организациями, которые производят ремонт дорог. Подрядные организации занимаются заменой дорожного покрытия, ПТВС – заменой труб, которые под этим покрытием находятся. Не получится ли так, что только что отремонтированную дорогу придется раскопать, потому что трубы под ней износились? Все ли учтено?
5. Для многих наших читателей «неприятной» неожиданностью стало получение квитанций об оплате за текущий месяц, так как резко подорожал тариф за услуги. С чем связано подобное повышение?
[ Регистрация | Вход ]