Совершенный учитель
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Есенгабулова Гульнар Омарбековна принадлежит к числу тех педагогов, которые совмещают в себе огромный преподавательский опыт, громадный объем знаний и по- настоящему творческое, душевное отношение к самому процессу обучения студентов. Про таких людей говорят, что они работают «с огоньком», отдавая делу всего себя. Педагогическое мастерство Гульнар Омарбековны невозможно оценить никакими разрядами и квалификациями. Таких педагогов называют просто – Учитель с большой буквы, совершенный учитель.Есенгабулова Гульнар Омарбековна работает учителем русского языка и литературы в Жезказганском гуманитарном колледже. Учитель высшей квалификационной категории за годы работы она показала себя как педагог, которого с полным правом можно назвать творцом. Она настоящий современный учитель, её уважают и любят студенты. На уроках Гульнар Омарбековны всегда царит атмосфера сотрудничества и взаимопонимания. Она стремится не только дать студентам знания, но и развить их способности, привить любовь к русскому языку и литературе.
Гульнар Омарбековна хорошо знает свой предмет, в работе опирается на психолого-педагогические основы обучения, обладает профессиональными знаниями и умениями в области инновационных и традиционных технологий образовательного процесса. Это позволяет ей грамотно планировать систему занятий по различным темам учебной программы, строить уроки в соответствии с современными требованиями.
Каждый её урок - это серьёзный, эмоциональный разговор о жизни, где Гульнар Омарбековна умело создает необходимый настрой, и студенты идут за ней, постигая истину в художественном произведении и соотнося её с требованиями сегодняшней жизни. Она всегда стремится утвердить в своих студентах чувство глубокой ответственности за свои знания, поступки, будит их души, воспитывает в них вдумчивых, пытливых читателей и будущих учителей начальной школы. Прочные и глубокие знания студентов подтверждаются победами на городских и областных олимпиадах, в научно-практических конференциях, а также в республиканских конкурсах. В этом году ее студенты заняли призовые места в Республиканском конкурсе «Моя будущая профессия» и стали победителями престижного конкурса, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Осуществляя свои методические идеи на практике, Гульнар Омарбековна охотно делится опытом своей работы с коллегами. Ее уроки опубликованы в республиканских педагогико-методических журналах «Колледж: Профессиональное обучение», «Мектептегі сыныптан тыс жұмыстар». В 2014 году на III Международном конкурсе учителей «Мой инновационный урок», который проводил научно-методический центр «ZIAT» в г.Астане, она заняла II место.
Быть учителем – это высокое звание, особый талант. Гульнар Омарбековну отличает постоянный творческий поиск, требовательность, справедливость, понимание и отзывчивость. М. Горькому принадлежат слова о том, что в душе каждого ребенка есть невидимые струны, если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. Эти струны умеет находить Гульнар Омарбековна в каждом студенте. Она отдает им свою душу и сердце, не жалея сил и времени. В день юбилея хочется пожелать Гульнар Омарбековне крепкого здоровья, оптимизма, неиссякаемого вдохновения, талантливых студентов и новых успехов в работе.
Гульнар Омарбековна хорошо знает свой предмет, в работе опирается на психолого-педагогические основы обучения, обладает профессиональными знаниями и умениями в области инновационных и традиционных технологий образовательного процесса. Это позволяет ей грамотно планировать систему занятий по различным темам учебной программы, строить уроки в соответствии с современными требованиями.
Каждый её урок - это серьёзный, эмоциональный разговор о жизни, где Гульнар Омарбековна умело создает необходимый настрой, и студенты идут за ней, постигая истину в художественном произведении и соотнося её с требованиями сегодняшней жизни. Она всегда стремится утвердить в своих студентах чувство глубокой ответственности за свои знания, поступки, будит их души, воспитывает в них вдумчивых, пытливых читателей и будущих учителей начальной школы. Прочные и глубокие знания студентов подтверждаются победами на городских и областных олимпиадах, в научно-практических конференциях, а также в республиканских конкурсах. В этом году ее студенты заняли призовые места в Республиканском конкурсе «Моя будущая профессия» и стали победителями престижного конкурса, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Осуществляя свои методические идеи на практике, Гульнар Омарбековна охотно делится опытом своей работы с коллегами. Ее уроки опубликованы в республиканских педагогико-методических журналах «Колледж: Профессиональное обучение», «Мектептегі сыныптан тыс жұмыстар». В 2014 году на III Международном конкурсе учителей «Мой инновационный урок», который проводил научно-методический центр «ZIAT» в г.Астане, она заняла II место.
Быть учителем – это высокое звание, особый талант. Гульнар Омарбековну отличает постоянный творческий поиск, требовательность, справедливость, понимание и отзывчивость. М. Горькому принадлежат слова о том, что в душе каждого ребенка есть невидимые струны, если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. Эти струны умеет находить Гульнар Омарбековна в каждом студенте. Она отдает им свою душу и сердце, не жалея сил и времени. В день юбилея хочется пожелать Гульнар Омарбековне крепкого здоровья, оптимизма, неиссякаемого вдохновения, талантливых студентов и новых успехов в работе.
Коллеги СОШ № 1,3,8 и ЖГК
[ Регистрация | Вход ]