Главная » 2019 » Август » 9 » «SUPER КЕЛИНКА» – КЕЛИНКА БУДУЩЕГО

«SUPER КЕЛИНКА» – КЕЛИНКА БУДУЩЕГО

09.08.2019 в 07:05 просмотров: 812 комментариев: 0
Наверняка каждый из нас в процессе шопинга, обходя в магазинах и супермаркетах полки с чистящими и моющими средствами, замечал абсолютно новый продукт под торговым названием «Super келинка». Из этой серии для широкого слоя потребителей представлены жидкость для мытья посуды, мыло и дезинфицирующее средство. Меня этот новый продукт привлек яркой упаковкой и необычным названием, чем-то напоминающим всем известную казахстанскую комедию «Келинка Сабина». Заинтересовавшись продуктом, я начала изучать этикетку, и каково же было мое удивление, когда я узнала, что производят его здесь, в Жезказгане! Поиски фирмы и его руководителя привели меня к местному предпринимателю Маргулану Утешову, с которым и состоялся наш разговор.

СТАРТ
Поиск дополнительного материального капитала является одной из затруднительных задач для начинающих предпринимателей. Поэтому оказание государственной поддержки в форме субсидий на первых этапах ведет не только к развитию предпринимательской деятельности, но и развитию национальной экономики. Отдельно отметим предоставление государственных грантов АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» – этот вид субсидирования предоставляет возможность получить необходимые материальные блага на безвозмездной основе.
Не менее важно понимание того, что поддержка отечественных производителей своей конечной целью имеет создание мощных отечественных производств и в этом смысле является одним из ключевых элементов политики импортозамещения.
 В современном мире предлагается огромное количество средств бытовой химии, различных по составу, экономичности, эффективности и упаковке. Но мало кто знает, что и в городе Жезказгане производится один из наиболее востребованных товаров народного потребления под торговой маркой «Super келинка».

STEP BY STEP
Два года назад жезказганский предприниматель Маргулан Утешов решил заняться производством бытовой химии в Жезказгане. На эту мысль его натолкнул ассортимент собственного минимаркета и местных магазинов: там были либо дешевые и неэкономичные средства, либо импортные, которые стоили в несколько раз дороже, к тому же на прилавках отсутствовала продукция казахстанского производства. Оценив рынок синтетических и моющих средств, он решил выпускать средство, которое по качеству не уступает другим, но по более доступной цене. Теперь его бренд представлен во многих крупных торговых сетях, а также в сфере обслуживания, в частности, в кафе и ресторанах городов Жезказгана, Караганды, Алматы. Также его предприятие сотрудничает с другими организациями и учреждениями:  крупным гипермаркетом  Жезказган-Улытауского региона «Uly Dala», ТОО «Адал Еңбек KZ», ТОО «Марал-Нур».
– В середине 2017 года мы арендовали помещение, закупили оборудование и сразу же запустили производство, применив самые последние технологии. За эти годы инвестиции составили кругленькую сумму, мы вкладывали средства постепенно, но постоянно – это были деньги из собственного капитала. Больше половины денег ушло на разработку собственной формулы производства, привлечение технологов Казахстана и России, построение системы дистрибуции и продвижение самого бренда, – признается бизнесмен. – А дальше мы уже вышли на серьезные объемы. 

НАГРАДЫ И ПРИЗНАНИЯ
Стоит отметить, что предприятию выдан международный сертификат государственной регистрации, действующий по СНГ, присвоен международный штрих-код улучшенного стандарта.
Коллектив нового предприятия небольшой – всего здесь работают шесть человек. По словам руководителя, года два его команда работала каждый день на износ, не обошлось и без поддержки семьи. Ведь Маргулан Турсынович не только успешный предприниматель, но и примерный семьянин, любящий муж и отец четырех детей.  
Предприниматель берет в руки бутылку моющего средства и начинает объяснять, почему она выглядит именно так.
– «Super келинка» – это средство для всей семьи и семейная история, сделанная в Казахстане. Как говорится, все идеи  приходят из кухни. Дизайн разработали в России. Состав на этикетке написан так, чтобы его было удобно читать, – отмечает Маргулан.
Продукция «Super келинка» в 2019 году удостоена звания «Лучший товар Казахстана», «Лидер года» РФ.
Высокое качество продукции соответствует качеству международного стандарта и базируется на современных технологиях производства. Производственная мощность составляет около 1000 бутылок в день. Оборудование, управляемое автоматизированной системой управления, обеспечивает требуемый уровень качества продукции. Производство готовых форм продукции происходит в строгом соответствии с заданной рецептурой и при постоянном контроле на всех стадиях процесса. В ассортимент производственного подразделения входит следующая продукция: средства для мытья посуды, жидкие чистящие средства и мыло – вся продукция выходит под маркой «Super келинка».

ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
– Сегодня компания занимает перспективную позицию на жезказганском рынке средств бытовой химии, активно поддерживает обратную связь с потребителями в социальных сетях. В планах – расширить ассортимент выпускаемой продукции, производство автохимии, закуп более мощного оборудования для повышения объема производства, что впоследствии приведет к созданию новых рабочих мест, а главная цель работы производства – предложить потребителям широкую линейку продукции, поддерживать высокое качество и удовлетворить растущие потребности рынка в дезинфицирующих и моющих средствах, – уверяет предприниматель. 

НАДЕЖДЫ И БУДУЩЕЕ
Но все это требует дополнительного вложения финансовых средств, потому Маргулан Утешов собрал и сдал все необходимые документы для участия на получение гранта от Фонда развития предпринимательства «Даму». Ко всему прочему предприниматель отмечает поддержку акимата города Жезказгана, региональной палаты предпринимателей «Атамекен» и городского филиала партии «Nur Otan». 

P.S. Лично от себя добавлю, что я, как покупатель и потребитель, буду поддерживать наших отечественных производителей, если они будут идти в ногу со временем и  придерживаться хорошего качества выпускаемой продукции. Надеюсь, что, несмотря на все катаклизмы времени, казахстанские производители, ставя перед собой цель постоянного развития предприятия и выведения на рынок новых видов продукции, будут продолжать опираться на приоритетность потребительских требований. Возможно, это небольшое жезказганское предприятие вырастет до больших масштабов и станет лидирующим в своей отрасли. А пока нам хочется пожелать руководителю и коллективу удачи, больших перспектив и чтобы «Super келинка»  была вхожа в каждый дом, в каждую семью.   

 Әсем ТІЛЕМІС.
Фотографии по теме
Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2014 ZhezVestnik.