ОНЛАЙН-УСЛУГИ ЕНПФ
Жезказганский региональный филиал АО «Единый накопительный пенсионный фонд» провел традиционный День открытых дверей для своих вкладчиков на тему «Онлайн-услуги ЕНПФ. Как получать услуги, не выходя из дома?». В связи с пандемией коронавирусной инфекции мероприятие прошло в онлайн-формате.
С помощью онлайн-платформы у каждого желающего была возможность присоединиться ко Дню открытых дверей, не покидая стен своего дома, ознакомиться с преимуществами электронных сервисов ЕНПФ и задать интересующие вопросы.
«Как известно, в прошлом 2020 году человечество столкнулось с новым вызовом – это пандемия коронавирусной инфекции Covid-19. Был принят ряд карантинных ограничений и введен режим локдауна, в связи с чем возросла потребность получения услуг дистанционно, в онлайн-формате», - отметили представители ЕНПФ.
На сегодняшний день Фонд представляет целый спектр услуг в виртуальном пространстве. Путем использования корпоративного сайта enpf.kz или мобильного приложения букально за пару минут можно получить выписку с индивидуального пенсионного счета, внести изменения и дополнения в свои реквизиты, получить справки о наличии ИПС, подать заявление о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, отследить статус заявления на выплату и т.д. Благодаря развитым и налаженным электронным технологиям, Фонд сумел справиться с поставленной задачей и довести количество оказываемых услуг в виртуальном пространстве до 92%, что позволило вкладчикам продолжать получать необходимые услуги, несмотря на введенные ограничения. В ходе мероприятия специалисты разьяснили, как пользоваться сайтом enpf.kz и мобильным приложением. Подобное мероприятие прошло по всей стране и при высокой посещаемости. Каждый из участников остался доволен и удовлетворён электронным форматом проведения Дня открытых дверей, вкладчики отметили, что сотрудники фонда в доступной форме смогли предоставить информацию по заданным вопросам. Всю необходимую информацию об услугах ЕНПФ можно получить позвонив с мобильного или городского телефона в Call-Центр 1418. Звонок – бесплатный.
Әсем ТІЛЕМІС.
С помощью онлайн-платформы у каждого желающего была возможность присоединиться ко Дню открытых дверей, не покидая стен своего дома, ознакомиться с преимуществами электронных сервисов ЕНПФ и задать интересующие вопросы.
«Как известно, в прошлом 2020 году человечество столкнулось с новым вызовом – это пандемия коронавирусной инфекции Covid-19. Был принят ряд карантинных ограничений и введен режим локдауна, в связи с чем возросла потребность получения услуг дистанционно, в онлайн-формате», - отметили представители ЕНПФ.
На сегодняшний день Фонд представляет целый спектр услуг в виртуальном пространстве. Путем использования корпоративного сайта enpf.kz или мобильного приложения букально за пару минут можно получить выписку с индивидуального пенсионного счета, внести изменения и дополнения в свои реквизиты, получить справки о наличии ИПС, подать заявление о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, отследить статус заявления на выплату и т.д. Благодаря развитым и налаженным электронным технологиям, Фонд сумел справиться с поставленной задачей и довести количество оказываемых услуг в виртуальном пространстве до 92%, что позволило вкладчикам продолжать получать необходимые услуги, несмотря на введенные ограничения. В ходе мероприятия специалисты разьяснили, как пользоваться сайтом enpf.kz и мобильным приложением. Подобное мероприятие прошло по всей стране и при высокой посещаемости. Каждый из участников остался доволен и удовлетворён электронным форматом проведения Дня открытых дверей, вкладчики отметили, что сотрудники фонда в доступной форме смогли предоставить информацию по заданным вопросам. Всю необходимую информацию об услугах ЕНПФ можно получить позвонив с мобильного или городского телефона в Call-Центр 1418. Звонок – бесплатный.
Әсем ТІЛЕМІС.
[ Регистрация | Вход ]